Личный кабинет
+7 (3852) 22-27-71
Выберите займ
Все Новости компании Про услуги Что делать Финансовая грамотность

Что делать, если возникли проблемы при оплате займа в личном кабинете?

Что делать 21 февраля 2020
Что делать, если возникли проблемы при оплате займа в личном кабинете?

Не стоит переживать! Просто позвоните нам.

Даже самые надежные системы иногда дают сбой. В редких случаях при оплате займов через личный кабинет, могут возникнуть технические ошибки.

 

Но не стоит переживать! Надо действовать согласно простому алгоритму:

  1. Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой: «Клиент не найден», «Счёт не существует» или любой другой, то позвоните в офис компании «Кредит-финанс» того города, где вы находитесь;
  2. Сообщите менеджеру о проблеме, продиктуйте ФИО и номер своего телефона.
  3. Наша техническая служба быстро устранит ошибку. Время решения проблемы занимает от 15 минут до 1 часа, не более!

 

Менеджер обязательно вам перезвонит и сообщит о решении проблемы. Мы всегда помогаем нашим клиентам! Заботимся о том, чтобы даже при редких технических сбоях, вам ничего не требовалось делать самим, только позвонить нам.

Другие публикации

Карты «Кредит-Финанс» для клиентов: как использовать
Новости компании Карты «Кредит-Финанс» для клиентов: как использовать
26 августа 2022
Кемерово! 5 лет филиалу!
Новости компании Кемерово! 5 лет филиалу!
16 августа 2022
Компания «Кредит-Финанс» разыгрывает деньги среди участников своей группы ВКонтакте
Новости компании Компания «Кредит-Финанс» разыгрывает деньги среди участников своей группы ВКонтакте
12 августа 2022
9 лет компании «Кредит-Финанс»
Новости компании 9 лет компании «Кредит-Финанс»
29 июля 2022
Офису в Екатеринбурге 3 года!
Новости компании Офису в Екатеринбурге 3 года!
15 июля 2022
В «Кредит-Финанс» прошел обучающий тренинг для руководителей
Новости компании В «Кредит-Финанс» прошел обучающий тренинг для руководителей
12 июля 2022
Почему можно доверять Кредит-финанс?
Почему можно доверять Кредит-финанс?
Находится под контролем ЦБ РФ № 1903504009209